ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕЛОВЕК. СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Цель занятия: знакомство обучающихся с понятием «искусственный интеллект», формирование представлений о том, как искусственный интеллект применяется для решения повседневных и научных задач; развитие познавательного интереса к технологиям; воспитание чувства гражданственности, патриотизма, ответственности при работе с информацией. Формирующиеся ценности: патриотизм, высокие нравственные идеалы.
Основные смыслы: искусственный интеллект (ИИ) – помощник человека в решении задач, требующих учёта огромного объёма информации. Но ИИ помогает только при условии, если сам человек обладает хорошими знаниями и критическим мышлением. Искусственный интеллект сегодня – это стратегическая отрасль в России, которая помогает находить разные решения, выбирать из них рациональные, повышать эффективность производства. Использование ИИ предполагает знание правил безопасного использования цифровых ресурсов.

Часть 1. Мотивационная Цель первой части занятия – создать мотивацию для активного участия обучающихся в обсуждении темы. Принятие мотива предстоящей деятельности на занятии строится на основе предложенных иллюстраций и организованной беседы.
Часть 2. Основная В основной части обучающиеся подводятся к раскрытию основных смыслов занятия. С этой целью им предлагаются анализ иллюстративного материала, познавательные беседы, раскрывающие развитие современных технологий.
Часть 3. Заключительная Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов занятия.